Перейти к содержимому

Ответ в НАСКО-ЖАЛОБА НА КОМПАНИЮ

Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен 31 Январь 2018 - 07:48

Добрый день !

   Прошу оказать содействие для разрешения нижеизложенной ситуации.

   20.12.2017 я, Саакян Ваграм Рафикович, 11.09.1966 г/р, обратился в представительство страховой компании "НАСКО" в Санкт-Петербурге с полным пакетом документов  по вопросу возмещения убытков  по возникшему страховому случаю на  основании полюса ОСАГО ЕЕЕ 1029050131 от 04.12.2017 (оформленного на период с 05.12.2017 по 04.12.2018). При приёме заявления специалистом мне были даны разъяснения, что моё обращение будет рассмотрено в течение 20 рабочих дней и о результатах рассмотрения я буду уведомлён.        По состоянию на 31.01.2018 никакой официальной информации о ходе рассмотрения моего заявления сотрудники компании мне представить не могут. Ни в офисе СПб, ни по горячей линии компании..

  

 

Саакян В.Р. ,+79313603066

 


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)