Перейти к содержимому

РСА отказывает в помощи и является лишней прослойкой


В этой теме нет ответов

#1
Guest_Дмитрий_*

Guest_Дмитрий_*
  • Гости

РСА в момент онлайн страхования предложила мне АО СК «Сибирский Спас», чем было вызвано такое предложение я не понял, офиса этой компании в Волгограде нет. В процессе страхования я не смог вписать второго водителя (чем то не понравились права, причем страхование второго водителя проходило и в электронном виде, и в офлайне раньше спокойно), теперь я пытаюсь найти на сайте АО СК «Сибирский Спас» опцию для этой процедуры, ее попросту нет! Попытки внести второго водителя с 30 мая 2018 года, до сих пор не увенчались успехом. Дозвониться по телефону горячей линии нет возможности скорее всего из за разницы во времени - телефон не круглосуточный. Представитель в Волгограде АО «АльфаСтрахование», при прямом обращении в офис компании заявил, что помочь мне не может и отправляет в офис АО СК «Сибирский Спас», как я писал выше его в Волгограде нет. Объясните мне как совершить процедуру добавления второго водителя в электронный полис в компании АО СК «Сибирский Спас» у которой нет офиса в Волгограде, а так же нет соответствующей опции на сайте. Прошу наказать АО СК «Сибирский Спас» за не полную работу сайта, а так же АО «АльфаСтрахование» за не оказание помощи как представителя АО СК «Сибирский Спас».

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных