Перейти к содержимому

АО "Наско"

- - - - -

В этой теме нет ответов

#1
Guest_Тимченко Юлия Геннадьевна_*

Guest_Тимченко Юлия Геннадьевна_*
  • Гости
Добрый день! Прошу оказать содействие для разрешения нижеизложенной ситуации.

28.04.2018г. Я, Тимченко Юлия Геннадьевна,27.12.1984 г/р, обратилась в представительство страховой компании АО"НАСКО" с полным пакетом документов по вопросу возмещения убытков по возникшему страховому случаю на основании полюса ОСАГО ЕЕЕ 2001413807 от 19.07.2017г.(оформленного на период с 20.07.2017 по 19.07.2018). При приёме заявления специалистом мне были даны разъяснения, что моё обращение будет рассмотрено в течение 20 рабочих дней и о результатах рассмотрения я буду уведомлёна. По состоянию на 31.01.2018 никакой официальной информации о ходе рассмотрения моего заявления сотрудники компании мне представить не могут. Ни в депортаменте урегулирование убытков, ни по горячей линии компании.Номер дела ПВУ-103-011119/18/1

89385005066



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных