Перейти к содержимому

Ресо, Ужасное обслуживание


В этой теме нет ответов

#1
Guest_MaDestro_*

Guest_MaDestro_*
  • Гости

Не давно у меня закончилась страховка, решил оформить новую через e-osago онлайн.
Заполнил бланк и увидел следующее:
 
- Сайт всячески симулирует ошибки
Вот здесь пример работы сайта: https://www.youtube....h?v=3nRrO-Rj7x0
- Сайт сделан так что-бы пользователь не смог оформить полис онлайн.
- Сайт постоянно (систематически) прибывает в режиме "Я отдыхаю" по 2-3 часа в сутки.
- Тех поддержка отвратительная звонил по номеру: 8-800-234-18-02
сказали примерно следующее: "Мы не имеем доступа к сайту пишите в тех по, позвонить им тоже нельзя, только писать"
Написал. Ответа так и не поступило вообще.
Позвонил по номеру выше снова, сообщил про письмо, сказали следующее: "Вы можете написать жалобу нам на нас самих-же", весело не правда-ли ?
 
И вот я здесь пишу это на форуме ФССН в надежде, что хоть что-то изменится...





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных