Перейти к содержимому

СК Кардиф

- - - - -

В этой теме нет ответов

#1
Guest_Лазарев Александр_*

Guest_Лазарев Александр_*
  • Гости

В январе 2016г был куплен телефон iphone 6s со страховым полисом. 07,08,16 случайно уронил телефон и в течении 3 дней (по договору ) сообщил о страховом случае в СК Кардиф, после чего телефон с курьером был передан в сервисный центр компании для диагностики. После диагностики сотрудниками СЦ было вынесено решение ремонта аппарата. ремонт был некачественным и аппарат отправлен обратно на повторную экспертизу где было решено 29,09,16г списать аппарат и вернуть денежные средства, по словам сотрудников компании Кардиф данные о выплате были переданы исполнителям 29,09,16г и по договору выплата должна было пройти в течении 10 рабочих дней. На сегодняшний день никаких средств на мой счет не поступало и сотрудники компании говорят что сделали запрос исполнителю выплаты но ответа от исполнителя нет.Что делать в данной ситуации





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных