Перейти к содержимому

Росгосстрах не хочет восстанавливать КБМ почти по всем полисам!


Сообщений в теме: 7

#1
Guest_Ольга Сергеевна_*

Guest_Ольга Сергеевна_*
  • Гости
Здравствуйте! Я уже больше, чем полгода бьюся со страховой. Писала жалобы в РСА и в Центробанк. Но Росгосстрах не реагирует ни на кого! На мои жалобы с доказательствами, что они ошибочно присвоили мне и моему мужу неверные КБМ, они просто игнорируют! Другие страховые оперативно отреагировали и внести изменения, а РГС получается особенным...
Умоляю, посодействуйте! Если нужно, я могу предоставить все доказательства!

#2
Guest_Ирина_*

Guest_Ирина_*
  • Гости
Добрый день! Я , Катаева Ирина Юрьевна, после многочисленных обращений в Россгосстрах так и не получила ответа ни на одно из заявлений по восстанлению КБМ. Первое было подано 23.07.2015 в офисе г. Самара №91321, второе в электронном виде № 98323 от 03.08.2015 , ни одно заявление не рассмотрено, хотя 30 рабочих дней давно истекло. Специалисты на горячей линии предлагают подать повторное обращение и так до бесконечности?  тел. 89272040954


#3
Guest_Ирина_*

Guest_Ирина_*
  • Гости
Добрый день! Я , Катаева Ирина Юрьевна, после многочисленных обращений в Россгосстрах так и не получила ответа ни на одно из заявлений по восстанлению КБМ. Первое было подано 23.07.2015 в офисе г. Самара №91321, второе в электронном виде № 98323 от 03.08.2015 , ни одно заявление не рассмотрено, хотя 30 рабочих дней давно истекло. Специалисты на горячей линии предлагают подать повторное обращение и так до бесконечности?  тел. 89272040954


#4
Guest_Ирина_*

Guest_Ирина_*
  • Гости
Добрый день! Я , Катаева Ирина Юрьевна, после многочисленных обращений в Россгосстрах так и не получила ответа ни на одно из заявлений по восстанлению КБМ. Первое было подано 23.07.2015 в офисе г. Самара №91321, второе в электронном виде № 98323 от 03.08.2015 , ни одно заявление не рассмотрено, хотя 30 рабочих дней давно истекло. Специалисты на горячей линии предлагают подать повторное обращение и так до бесконечности?  тел. 89272040954


#5
Guest_возмущение_*

Guest_возмущение_*
  • Гости

ТЕМ КОГО ОБМАНУЛИ С КБМ И НАВЯЗЫВАЮТ УСЛУГИ

МЫ можем «победить» дружно соединившись в действиях!!!!!!!!!

Исходя и форума и др. информации «между строк», брокеры РГС продолжают действовать в так же, как и раньше, т.е. «проводят политику РГС в жизнь», опираясь на постулат: «а куда вы денетесь от государственных обязанностей, всё равно прибежите после ГИБДД».

Жалобы в РГС на исправление:

my.rgs.ru/Complaints.wbp

но практика показала слабую эффективность (из форума). И реакция СК напоминает «танцы с бубнами».

Опираясь на то, что после «среза» всех скидок РГС, теряется всякое доверие к последней и смысл «быть привязанным» к РГС, т.к. теряется «разница» где застрахован, вспомним мирное оружие пролетариата против «гнилого» капитализма:

ОБЪЯВИМ ВСЕНАРОДНЫЙ БОЙКОТ «РОСГОСС  ТРАХУ», а так же тем брокерам РГС, живущим рядом с нами (с их помощью «беспредел» или мошенничество для получения премии).

Раньше это называлось «забастовкой», сейчас модным трендом «санкции».

НАРОД! ДАЁШ САНКЦИИ «РОСГОСС  ТРАХУ»

Для решения текущих проблем и обращения внимания ПИШИТЕ больше в Центробанк, как государственный мегарегулятор:

                       WWW.cbr.ru/Reception/Complaint

Для поднятия вопроса по Национальной Безопасности, т.к. имеет общественно значимое направление от имени государства, а не просто «сделку», а проблему надо решать в целом и до конца, обращайтесь

на почту Народного Фронта

                        post@onf.ru               

и Общественную Палату

                        eis.oprf.ru/treatments/send

А, может и предлагаемое форумом, в администрацию Президента.

                       letters.kremlin.ru/claim    

прочитал сам, передай другим

никто кроме НАС



#6
Guest_Петр_*

Guest_Петр_*
  • Гости

Наши законы ни почем для Росгосстраха, на наши жалобы по КБМ он всем отвечает что все верно в АИС РСА, т.е. у всех по 1.

Пишите жалобы на все инстанции и по несколько раз, иначе ничего не сдвинется с места.



#7
Guest_Сергей_*

Guest_Сергей_*
  • Гости

Я, Яковлев Сергей Анатольевич.Прошу вас разобраться в бездействии и умышленном затягивании решения моего вопроса страховой компанией ООО "Росгосстрах".
На все мои обращения и обращения второго водителя-Яковлевой Е.А. ( начиная с 27.09.2015г. - отправлены обращения через интернет № 113598,№113091,№113602 на сайте Россгосстрах, а также письменные заявления, поданные 05.10.2015г. )
об исправлении КБМ мне и другим водителям, вписанным в мои полиса ОСАГО , ООО "Росгосстрах" по настоящее время-17.11.2015г. не предоставил аргументированного ответа и не внёс исправленные данные в единую базу РСА по показателям КБМ.

Также отправлял заявление заказным письмом с уведомлением в РСА ( получили 08.10.2015г.),вопрос до сих пор не решён.

Все доказательства о применении неверного КБМ данной страховой компанией есть.  Прошу вас принять меры.

т. 89602602865
 



#8
Guest_Сергей_*

Guest_Сергей_*
  • Гости

Я, Яковлев Сергей Анатольевич.Прошу вас разобраться в бездействии и умышленном затягивании решения моего вопроса страховой компанией ООО "Росгосстрах".
На все мои обращения и обращения второго водителя-Яковлевой Е.А. ( начиная с 27.09.2015г. - отправлены обращения через интернет № 113598,№113091,№113602 на сайте Россгосстрах, а также письменные заявления, поданные 05.10.2015г. )
об исправлении КБМ мне и другим водителям, вписанным в мои полиса ОСАГО , ООО "Росгосстрах" по настоящее время-17.11.2015г. не предоставил аргументированного ответа и не внёс исправленные данные в единую базу РСА по показателям КБМ.

Также отправлял заявление заказным письмом с уведомлением в РСА ( получили 08.10.2015г.),вопрос до сих пор не решён.

Все доказательства о применении неверного КБМ данной страховой компанией есть.  Прошу вас принять меры.

т. 89602602865
 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных