Перейти к содержимому

Стоит ли идти учиться на бухгалтера?

Сообщений в теме: 4

Guest_Алиса_*

Guest_Алиса_*
  • Гости
Стоит ли идти учиться на бухгалтера?
Сейчас я в 11 классе. Перед мной стоит вопрос: стоит  ли выбрать специальность- бухгалтер? Будет ли спрос на бухгалтеров в будущем? Сложная ли эта профессия? Трудно ли будет найти работу? Какова средняя зарплата бухгалтера, ведь это важно. Если у вас был опыт работы в этой сфере или сейчас работаете, то прошу расскажите.

Guest_Таня_*

Guest_Таня_*
  • Гости

Я работаю бухгалтером уже 6 лет, сразу после колледжа меня взяли в гос.службу, и там я пахаю как конь. Заработная плата маленькая. Но в нас в деревне, больше работы нет чтобы бросить и найти другую Уехать никуда не возможно, так как нужен капитал, а с такой зар.платой его не насобираешь. Мне работа нравится, но если б платили еще больше то было б круто. Много документов, все одно и то же, но в разных бланках. А так в принципе, не плохо. Но я бы выбрала сейчас другое образование, дочка бухгалтером работать не будет.

Guest_Ксения_*

Guest_Ксения_*
  • Гости