Перейти к содержимому

Обязан ли Главный бухгалтер подписывать документы?


В этой теме нет ответов

#1
Guest_Ольга_*

Guest_Ольга_*
  • Гости

Подскажите, пожалуйста. Я работаю бухгалтером по основным средствам, осуществляю централизованные поставки. Через меня проходит много документов с миллионными суммами (извещения, коммерческие акты, акты приемки и другие), а Главный бухгалтер отказывается их подписывать там, где требуется его подпись, делегируя эту обязанность начальнику экономического отдела. Тот, в свою очередь, тоже не подписывает, ссылаясь на должностную инструкцию. В итоге, во всех документах стоит только моя подпись и подпись руководителя учреждения. Получается, что в случае проверки и выявления нарушения, отвечать буду я, а  начальство потом скажет, что в глаза не видела этих документов и никто на подпись им не представлял. Обязан ли Главный бухгалтер подписывать все необходимые документы и может ли он делегировать эту обязанность. Как себя обезопасить?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных