Перейти к содержимому


Сообщений в теме: 13

#1
Михаил

Михаил

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Страховался на протяжении нескольких лет в СК согласие. Накопилась скидка. Так называемый коэффициент бонус-малус или кбм. Год назад вынужден был застраховаться по ОСАГО в альфастраховании. Был присвоен кбм 0,95 (класс 4). Будучи введенным в заблуждение сотрудником альфастрахования, что мол страхуюсь у них впервые, согласился на этот кбм. Теперь хочу продлить полис уже в согласии, где в этом году оформлял 2 полиса (на другие машины) по кбм 0,65. Мне говорят, что в базе РСА 0,95!! КАК? если в этом году страховал в согласии 2 машины по 0,65!!!! Написал заявления в РСА, согласие и альфастрахование. В согласии и альфе пинают к друг другу меня. В РСА пока молчат. Как найти управу на них? Что за система такая? Причем этот кбм изменился только у двух лиц, допущенных к управлению. У третьего остался прежним. Убытков ни на ком нету. 


  • Damianhuki это нравится

#2
Guest_Виктор_*

Guest_Виктор_*
  • Гости
Аналогичная проблема,написал в РСА 18 сентября,а ответа до сих пор нет,и на письма не отвечают. Куда обращаться н в вышестоящую организацию над РСА?

#3
Guest_Михаил_*

Guest_Михаил_*
  • Гости

Аналогичная проблема,написал в РСА 18 сентября,а ответа до сих пор нет,и на письма не отвечают. Куда обращаться н в вышестоящую организацию над РСА?

по идее там выше есть Центральный Банк РФ. Он осуществляет контроль за страховыми. Чувствую я, что это такая канитель, что будут все пинать к друг другу, а витоге останешься ты с носом. Система в России такая. Везде.



#4
Guest_Антон_*

Guest_Антон_*
  • Гости
Аналогичная ситуация, страховал автомобиль уже 11 лет и без страховых случаев. Последние несколько лет в соглисии. Кбм =0,5. При покупке авто из салона в 2014 г. у них не оказалось Согласия, уезжать надо было- мне рассчитали по РЕСО и с коэффициентом из базы РСА 0,8!!! Откуда он там такой ни мне ни один менеджер не мог объяснить. Сейчас решил перестраховаться в Согласии - непонятно какой возьмут - свой или из РСА?!

#5
Guest_Николай_*

Guest_Николай_*
  • Гости

Даже не ждите ответа от РСА!

Аналогичная ситуация - КБМ изменился при страховании другой машины в другой страховой компании. Написал обращение в РСА, сообщили входящий номер, входящая дата 27.05.2014. Пару недель назад получил письменный ответ от РСА, исходящий номер от 28.10.2014 (т.е. пять месяцев спустя), с текстом примерно такого содержания: "Ваше обращение находится в работе исполнительного аппарата РСА. По результатам проверки Вам будет сообщено".

Без комментариев.



#6
Guest_ИВАН_*

Guest_ИВАН_*
  • Гости

РСА  не  наделен  правом  вносить изменения , исправления в базу АИС  РСА. Это  просто  общественная  организация, защищающая  страховые  компании , в том числе и на уровне власти, паразитирующая за счет денег  автовладельцев, заключающих договора  ОСАГО. Не нужно  туда  обращаться, только  потеряете время и не  решите вопрос (из личного опыта). 



#7
Виктор Д

Виктор Д

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Если у Вас есть какие-нибудь документальные подтверждения о кбм ( старые полисы, копии заявлений и т п) нужно обратиться в СК и "вежливо" их попросить внести изменения в базу рса. При этом намекнуть, что в противном случае Вы будете обращаться в суд с требованием обязать СК внести эти изменения т.к. подобным бездействием СК нарушает требование закона № 40-ФЗ . Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования

 п 10.1. При заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии страховых выплат, а также проверки факта прохождения технического осмотра страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и информацию, содержащуюся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.. Таким образом вам наносится материальный ущерб,который подлежит возмещению стороной причинившей ущерб. Так же по закону "о защите прав потребителей" полагается штраф. Но это все можно провести только при наличии документов. Если их нет, то доказать будет невозможно. Все изменения в базу может вносить только СК. Зачем обращаться в РСА ,честно говоря, я не понимаю. Они просто контора под маркой которой функционирует база. На сайте РСА имеется бланк заявления по поводу кбм. Его заполнить и отправить и пойти в СК с вышеоговоренным предложением. Может, когда с двух сторон пойдет информация, что то изменится в базе.



#8
Guest_Константин_*

Guest_Константин_*
  • Гости

То же самое в ИНГОССТПАХе. Не нашли водителя в базе РСА и внесли с коэфф. 1. (хотя он там был с коэфф. 0.65) Теперь в базе КБМ переправили на 1!!! Ингос отписался -  обращайтесь в РСА! Хотя сами виноваты в изменении коэффициента! Какая вышестоящая организация над всем этим безобразием??



#9
Guest_Андрей_*

Guest_Андрей_*
  • Гости

САО "ВСК" списали 7000 полисов только от одного брокера, мой полис оказался в этой кучке... САО "ВСК" пишет отписку, что не может внести мой заслуженный КБМ=0,55 в базу АИС РСА. Полис имеет все степени защиты, есть квитанция об оплате, нарушая все законы мне просто предложили решать вопрос через суд! Или заплатить 11 200 вместо 6 800....

 

8. Ответственность за исполнение обязательств по договору обязательного страхования, заключенному страховым агентом или страховым брокером, несет страховщик.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 января 2015 г. N 2, п. 15 «Выдача страхового полиса является доказательством, подтверждающим заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности, пока не доказано иное.

  Неполное и/или несвоевременное перечисление страховщику страховой премии, полученной страховым брокером или страховым агентом, несанкционированное использование бланков страхового полиса обязательного страхования не освобождают страховщика от исполнения договора обязательного страхования (пункт 7[1] статьи 15 Закона об ОСАГО).

САО ВСК- КЛАДЕТ ОГРОМНЫЙ БОЛТ НА ВСЕ ЗАКОНЫ.....



#10
Guest_Андрей_*

Guest_Андрей_*
  • Гости

Если у Вас есть какие-нибудь документальные подтверждения о кбм ( старые полисы, копии заявлений и т п) нужно обратиться в СК и "вежливо" их попросить внести изменения в базу рса. При этом намекнуть, что в противном случае Вы будете обращаться в суд с требованием обязать СК внести эти изменения т.к. подобным бездействием СК нарушает требование закона № 40-ФЗ . Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования

 п 10.1. При заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии страховых выплат, а также проверки факта прохождения технического осмотра страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и информацию, содержащуюся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.. Таким образом вам наносится материальный ущерб,который подлежит возмещению стороной причинившей ущерб. Так же по закону "о защите прав потребителей" полагается штраф. Но это все можно провести только при наличии документов. Если их нет, то доказать будет невозможно. Все изменения в базу может вносить только СК. Зачем обращаться в РСА ,честно говоря, я не понимаю. Они просто контора под маркой которой функционирует база. На сайте РСА имеется бланк заявления по поводу кбм. Его заполнить и отправить и пойти в СК с вышеоговоренным предложением. Может, когда с двух сторон пойдет информация, что то изменится в базе.

Обращался вежливо, написал жалобу, заявление, предоставил 2 полиса, 2 квитанции об оплате, в ответ получил 2 отписки, что не могут внести мой КБМ в базу АИС РСА не получили деньги от брокера за мой полис... ПОСЛАЛИ В СУД!)))



#11
Guest_Андрей_*

Guest_Андрей_*
  • Гости

Если у Вас есть какие-нибудь документальные подтверждения о кбм ( старые полисы, копии заявлений и т п) нужно обратиться в СК и "вежливо" их попросить внести изменения в базу рса. При этом намекнуть, что в противном случае Вы будете обращаться в суд с требованием обязать СК внести эти изменения т.к. подобным бездействием СК нарушает требование закона № 40-ФЗ . Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования

 п 10.1. При заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии страховых выплат, а также проверки факта прохождения технического осмотра страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и информацию, содержащуюся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.. Таким образом вам наносится материальный ущерб,который подлежит возмещению стороной причинившей ущерб. Так же по закону "о защите прав потребителей" полагается штраф. Но это все можно провести только при наличии документов. Если их нет, то доказать будет невозможно. Все изменения в базу может вносить только СК. Зачем обращаться в РСА ,честно говоря, я не понимаю. Они просто контора под маркой которой функционирует база. На сайте РСА имеется бланк заявления по поводу кбм. Его заполнить и отправить и пойти в СК с вышеоговоренным предложением. Может, когда с двух сторон пойдет информация, что то изменится в базе.

Обращался вежливо, написал жалобу, заявление, предоставил 2 полиса, 2 квитанции об оплате, в ответ получил 2 отписки, что не могут внести мой КБМ в базу АИС РСА не получили деньги от брокера за мой полис... ПОСЛАЛИ В СУД!)))



#12
Guest_В_*

Guest_В_*
  • Гости
Господа, на лицо сговор и криминализация деятельности страховых компаний, которые стремятся к получению дополнительной максимальной прибыли незаконными методами: искусственно создают ажиотаж полисов ОСАГО, навязывают дополнительные страховые продукты, блокируют приобретение полисов ОСАГО онлайн различными методами, завышают стоимость полисов, не используют в расчетах коэффициенты, влияющие на действительную стоимость ОСАГО и прочее.
Лично я написал жалобы в ряд инстанций, что и ВАМ всем советую. Если нас будет много, мы сможем победить беспредел!
Итак перечень структур для написания жалобы онлайн: 
приемная Президента; приемная Правительства РФ; Федеральная антимонопольная служба; Управление ФАС Волгоград.обл.(мой регион); Роспотребнадзор РФ и Роспотребнадзор по Волгоград.обл.(мой регион); Центральный банк РФ; Российский союз автостраховщиков.
На сайтах всех этих структур есть форма обращений. Я сделал скан своей жалобы, подписал и направил её через такие формы.
Удачи!


#13
Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гости

 

Господа, на лицо сговор и криминализация деятельности страховых компаний, которые стремятся к получению дополнительной максимальной прибыли незаконными методами: искусственно создают ажиотаж полисов ОСАГО, навязывают дополнительные страховые продукты, блокируют приобретение полисов ОСАГО онлайн различными методами, завышают стоимость полисов, не используют в расчетах коэффициенты, влияющие на действительную стоимость ОСАГО и прочее.
Лично я написал жалобы в ряд инстанций, что и ВАМ всем советую. Если нас будет много, мы сможем победить беспредел!
Итак перечень структур для написания жалобы онлайн: 
приемная Президента; приемная Правительства РФ; Федеральная антимонопольная служба; Управление ФАС Волгоград.обл.(мой регион); Роспотребнадзор РФ и Роспотребнадзор по Волгоград.обл.(мой регион); Центральный банк РФ; Российский союз автостраховщиков.
На сайтах всех этих структур есть форма обращений. Я сделал скан своей жалобы, подписал и направил её через такие формы.
Удачи!

 

И что вам ответили? Я также разбираюсь с КБМ, который не соответствует в базе РСА. Но там замкнутый круг(



#14
Guest_елена_*

Guest_елена_*
  • Гости

Часто такое случается, я сама страховой агент. напишите мне и я Вам объясню как быстро все изменить https://vk.com/club106456482





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами кбм, коэффициент бонус-малус, скидка по безубыточности, альфастрахование, согласие

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных